Ведение и настройка контекстной рекламы в Москве
У многочисленных пользователей Интернета уже есть интерес к вашему товару или услуге. И если заказать контекстную рекламу для сайта в Москве, вы конвертируете данную заинтересованность в реальную покупку и прибыль.
Услуги контекстной рекламы можно разделить на две условные части:
- Настройка контекстной рекламыНа начальном этапе приоритетная задача – собрать семантическое ядро. Оно представляет собой совокупность слов и фраз пользователей, заинтересованных в ваших предложениях. После тщательного подбора поисковых запросов выполняется настройка контекстной рекламы в Москве. От точности настройки зависит эффективность использования бюджета.
- Ведение контекстной рекламыГлавная задача этого этапа – ежедневный мониторинг эффективности рекламных кампаний. В регулярный контроль входит: выявление малопродуктивных объявлений, оптимизация бюджета, своевременная корректировка ставок, поиск оптимальных решений с помощью А\Б тестирования.
Ошибки при настройке контекстной рекламы
Снижение эффективности рекламной кампании происходит по ряду причин:
- использование только общих запросов, цена которых очень высокая;
- в результате неправильной настройки рекламной кампании привлечение нецелевой аудитории;
- ошибки в настройках бюджета;
- неверная настройка объявлений;
- не учитываются изменения ставок.
Чтобы избежать всех этих ошибок и не тратить деньги впустую – обратитесь в нашу компанию. Мы проверим, как настроены ваши рекламные кампании и исправим все ошибки.
Услуги контекстной рекламы в Москве
Наши специалисты имеют большой опыт в настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads. Мы всегда стремимся к достижению максимального результата при минимальных затратах. Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от количества запросов – чем их больше, тем дороже услуга. Но количество запросов ощутимо влияет на эффективность рекламной кампании.
Цена услуги контекстной рекламы в Москве зависит и от:
- уровня конкуренции в конкретном рыночном сегменте;
- числа поисковых слов и фраз;
- количества возможных кликов;
- точности настройки кампании.